Я думаю, что у производителей автомобилей, кроме TOYOTA, нет другого выбора, кроме как запустить бренд, подобный LEXUS, и противостоять ситуации серьезно и со смертельным духом. Другие идеи включают суперкары и спортивные автомобили иностранного производства, такие как Porsche, Ferrari, Lamborghini Diablo, Maserati, Aston Martin, Mustang (Ford), De Tomaso Pantera, Mercedes Benz, BMW (некоторые BMW уже проданы уже сотрудничают с TOYOTA и SUBARU!). Если бы TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU, HINO (Hino Motors) и MITSUBISHI MOTORS. производили эти автомобили на основе OEM, они бы продавались по всему миру и были бы приняты на международном уровне. Я думаю, что они будут приняты на международном уровне. По состоянию на июнь 2023 года цена одного автомобиля, вероятно, будет составлять от 4 до 8 миллионов иен. Я пробовал рекламировать его именно так. Для сравнения, Mercedes Benz сейчас продает кемперван за 200 миллионов йен, который, похоже, приносит прибыль.
Другие идеи,
Производители автомобилей, кроме Honda, и производители персональных компьютеров, принтеров и бытовых электроприборов могли бы также разрабатывать частные самолеты и джамбо-джеты, сделанные по индивидуальному заказу в Японии, с интерьерами и экстерьерами, окрашенными на заказ, с театральными залами, как в роскошных отелях, Если бы мы могли производить, продавать и обслуживать самолеты-джамбо на основе OEM, разве это не был бы хороший бизнес?
Генеральный директор Aon Масахиро Ишизука.
090-7555-5011
0 件のコメント:
コメントを投稿