https://aon.tokyo/engine/
[Водородные автомобили - пустая трата времени! ? ]
Я отказался от Теслы, Хонды и Ниссана!
Мир здесь и от разработки транспортных средств на водородных топливных элементах
единственная причина уйти
https://www.facebook.com/masahiro.ishizuka.54/videos/559622205944904
https://xtech.nikkei.com/atcl/nxt/news/18/13258/
---
MAHLE исследует обезуглероживание существующих дизельных двигателей тяжелой техники с помощью аммиачного топлива
Британская MAHLE Powertrain объявила 28 июня 2022 года, что она продолжает проект по замене топлива, используемого в двигателях тяжелой техники, с дизельного топлива на аммиак. Мы стремимся разрабатывать технологии, использующие топливо с нулевым или низким содержанием углерода, в таких областях, как добыча полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых и строительство. Разрабатывая метод, который можно использовать в качестве альтернативного топлива для существующих двигателей тяжелой техники без серьезных модификаций, мы поддержим усилия по обезуглероживанию отраслей, использующих тяжелую технику.
Тяжелая техника и строительная техника потребляют большое количество энергии и часто используются вдали от электросетей, что затрудняет их электрификацию. Следовательно, поиск альтернативных видов топлива, отличных от ископаемого топлива, приведет к обезуглероживанию.
Mahle работает с такими партнерами, как Clean Air Power и Ноттингемский университет, над заменой дизельного топлива аммиаком в двигателях большегрузных транспортных средств в рамках проекта, финансируемого Министерством бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании.Мы работаем над развитием технологий. . Аммиак имеет хорошо развитую производственную и транспортную инфраструктуру, и его можно назвать удобным топливом на месторождениях, где электроприводы не справляются.
Это исследование фокусируется на двух подходах. Одной из них является двухтопливная система с 6-цилиндровым турбодизелем. На впускной патрубок существующего двигателя будет установлена форсунка, а в качестве основного топлива будет использоваться аммиак. Я планирую протестировать его в ближайшее время.
Другой подход заключается в использовании собственного одноцилиндрового двигателя Mahle. Аммиак воспламеняется с использованием метода форкамерного зажигания, называемого MAHLE Jet Ignition (MJI) вместо обычных свечей зажигания. Это устраняет необходимость в источнике воспламенения на ископаемом топливе.
MJI — это метод струйного зажигания, при котором воспламеняется в небольшой камере, предусмотренной в головке блока цилиндров, направляет образующийся горячий газ в основную топливную камеру через небольшое отверстие и быстро и равномерно воспламеняет оставшуюся топливно-воздушную смесь. В результате топливо эффективно сгорает без образования вредных веществ, таких как NOx. Улучшение скорости сгорания с помощью MJI может решить проблему двигателей, использующих аммиак, который сгорает медленно.
Аммиачное топливо экономит дизельные двигатели…
https://www.facebook.com/masahiro.ishizuka.54/videos/1366403300433351
https://www.linkedin.com/embed/feed/update/urn:li:ugcPost:6969232985275449344
Аммиак как «энергоноситель» для перевозки водорода в качестве топлива для автомобилей с дизельными двигателями? Привлекательна как энергия следующего поколения. Смешав газообразный азот, воду, молибденовый катализатор и йодид самария, нам удалось получить электричество путем синтеза аммиака без использования электричества и выделения углекислого газа! Водородное топливо было исключено из электромобилей PHEV и производства электроэнергии. Вместо этого мы начали рассматривать энергетику на аммиачном топливе как носитель водорода и как топливо для существующих дизельных двигателей!
---
[Сейчас не могу спросить] Чем отличается дизель от бензинового двигателя? (1/2 страницы)
Подводя итог этой статье
■ В дизельных двигателях в качестве топлива используется дизельное топливо, а в бензиновых двигателях – бензин.
■ Бензиновые двигатели воспламеняются от искры свечи зажигания, а дизельные двигатели воспламеняются самопроизвольно.
■ Дизельные двигатели обычно имеют более высокую степень сжатия.
---
0 件のコメント:
コメントを投稿