2022年2月28日月曜日

Меня зовут Масахиро Ишизука, я веб-программист и IT-консультант. В настоящее время я безработный, у меня нет ни зарплаты, ни дохода, ни денег, ни вклада.

В настоящее время мне трудно сводить концы с концами, у меня нет денег в банке, у меня нет дохода, и полиция продолжает препятствовать мне в смене работы. Полицейский участок Фусса и полицейский участок Гокаичи - это преступные организации, которые продолжают обворовывать государство. Группы по управлению "денежными сбережениями", такие как Yuwa Giken, Tsugawa Seisakusho, Tama Shinkin Bank, Ome Shinkin Bank и Mitsubishi UFJ Bank, сотрудничают с полицией, рассматривая богатых и состоятельных людей по всей Японии, включая Масахиро Ишизуку, как якудза, и блокируют их вклады, называя это отмыванием денег, чтобы переведенные им деньги не были использованы для оплаты ремонта. Большое количество северокорейских агентов, работающих в полицейском участке Фусса, Цугава, Сионо, Сайма, Юсима, Морита, Сасамото, Такаги и другие, такие как Тачизава и Хирано, под именем следственного штаба, роутеры, стационарные телефоны, смартфоны, письма, почта, курьерские службы, службы доставки на мотоциклах, банковские счета, компании и т.д., были захвачены, украдены и ограблены. Нас ограбили и угнали. На телефонные линии также удаленно отвечают подставные или выдающие себя за абонентов лица. Умный телефон: 090-7555-5011 skype live:cloud9slack

0 コメント:

コメントを投稿