пиар

 Британская MAHLE Powertrain объявила 28 июня 2022 года, что она продолжает проект по замене топлива, используемого в двигателях тяжелой техники, с дизельного топлива на аммиак. Мы стремимся разрабатывать технологии, использующие топливо с нулевым или низким содержанием углерода, в таких областях, как добыча полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых и строительство. Разрабатывая метод, который можно использовать в качестве альтернативного топлива для существующих двигателей тяжелой техники без серьезных модификаций, мы поддержим усилия по обезуглероживанию отраслей, использующих тяжелую технику.

«MAHLE Jet Ignition», который сжигает аммиачное топливо на высокой скорости вместо дизельного топлива.
«MAHLE Jet Ignition», который сжигает аммиачное топливо на высокой скорости вместо дизельного топлива.
(Фото: силовой агрегат MAHLE)
[Нажмите на изображение, чтобы увеличить]

 Тяжелая техника и строительная техника потребляют большое количество энергии и часто используются вдали от электросетей, что затрудняет их электрификацию. Следовательно, поиск альтернативных видов топлива, отличных от ископаемого топлива, приведет к обезуглероживанию.

 Mahle работает с такими партнерами, как Clean Air Power и Ноттингемский университет, над заменой дизельного топлива аммиаком в двигателях большегрузных транспортных средств в рамках проекта, финансируемого Министерством бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании.Мы работаем над развитием технологий. . Аммиак имеет хорошо развитую производственную и транспортную инфраструктуру, и его можно назвать удобным топливом на месторождениях, где электроприводы не справляются.

 Это исследование фокусируется на двух подходах. Одной из них является двухтопливная система с 6-цилиндровым турбодизелем. На впускной патрубок существующего двигателя будет установлена ​​форсунка, а в качестве основного топлива будет использоваться аммиак. Я планирую протестировать его в ближайшее время.

 Другой подход заключается в использовании собственного одноцилиндрового двигателя Mahle. Аммиак воспламеняется с использованием метода форкамерного зажигания, называемого MAHLE Jet Ignition (MJI) вместо обычных свечей зажигания. Это устраняет необходимость в источнике воспламенения на ископаемом топливе.

 MJI — это метод струйного зажигания, при котором воспламеняется в небольшой камере, предусмотренной в головке блока цилиндров, направляет образующийся горячий газ в основную топливную камеру через небольшое отверстие и быстро и равномерно воспламеняет оставшуюся топливно-воздушную смесь. В результате топливо эффективно сгорает без образования вредных веществ, таких как NOx. Улучшение скорости сгорания с помощью MJI может решить проблему двигателей, использующих аммиак, который сгорает медленно.