2022年8月3日水曜日

RUSSIA. Обвинение Масахиро Исидзука.

Жертва Исидзука Масахиро. 

Организация, совершившая военное преступление, = торговец оружием, = ООН.


НАТО,= террористы,= настоящие военные США,= ИГИЛ,= Исламское государство,= и т.д. являются объектами обвинений.

Все остальные виновные - государственные органы.


Как другие виновные, все государственные чиновники, все бюрократы и, как представители виновных, полицейский участок Фусса и те, кто связан с американской авиабазой Йокота в Фусса, Токио, Япония (которые поддерживают ЦРУ, Корейскую Конфедерацию, северокорейских агентов, южнокорейских агентов и китайских агентов для изъятия вкладов по всей Японии без разрешения и захвата наследия и земли без разрешения, и которые поддерживают японскую Белый дом, Ротшильд, Гаксбург, Медичи, Вашингтон, Папа Римский, ФРБ, Центральный банк, Лондонские ценные бумаги Великобритании, были вовлечены в кражу парламентских компенсаций, препятствование работе, препятствование бизнесу, препятствование работе, препятствование работе, препятствование телефонным линиям и другие формы ущерба. ущерб, препятствование трудоустройству и смене работы, угон телефонных линий и кража почты. Ущерб от захвата счетов в банках и кредитных союзах. Я долгое время не работаю, не имею зарплаты, у меня нет ни денег, ни сбережений, я беден и мне трудно жить.


Я хотел бы найти работу в сфере информационных технологий или сменить работу.

090-7555-5011

norukia.jp@gmail.com


https://aon.tokyo

блог


https://aon.tokyo/8.jpg

электронная визитная карточка


https://aon.co.jp

В процессе подготовки.

0 コメント:

コメントを投稿