2022年5月8日日曜日

Растущие волнения после серии арестов северокорейских женщин-перебежчиц, "получивших разрешение на проживание в Китае" от китайских органов общественной безопасности. Оперативники Министерства государственной безопасности Северной Кореи выдавали себя за посредников по продаже мобильных телефонов и разоблачали семьи северокорейских перебежчиков. Комментарий: Это мнение и впечатление Масахиро Ишизука, японца, который сочувствует северокорейским перебежчикам и считает, что мы должны сделать что-то, чтобы помочь им.



Китайские силы общественной безопасности арестовывают северокорейских женщин, "имеющих разрешение на проживание в Китае", одну за другой, вызывая всеобщее беспокойство.




18 авг 2021 06:03 Ежедневно НК Япония


Беспорядки распространяются по мере того, как китайская служба общественной безопасности арестовывает одну за другой "уполномоченных резидентных" северокорейских женщин.

Северокорейские женщины, содержащиеся в местах лишения свободы (любезно предоставлено HRW)


Китай рассматривает северокорейских перебежчиков, въезжающих на его территорию, как "нелегальных иммигрантов с экономическими целями" и арестовывает и депортирует их, как только их обнаруживает.


Однако, что касается северокорейских женщин-перебежчиц, которые вышли замуж за китайских мужчин, имеют детей и живут в обществе, не создавая никаких проблем, им было разрешено остаться в стране после регистрации в органах общественной безопасности и передачи под их контроль. Однако в последнее время произошла серия арестов этих женщин, в результате чего они и их семьи оказались в страхе, сообщило Радио Свободная Азия (RFA), связанное с правительством США.



Китайско-корейский источник в провинции Цзилинь сообщил, что с прошлого месяца поступила информация о том, что органами общественной безопасности провинции было арестовано несколько северокорейских женщин, большинство из которых были замужем за китайскими мужчинами, имели семью и жили мирно.


В одном из примеров северокорейская женщина в возрасте около 30 лет, проживавшая в деревне на окраине провинциального города Тонхуа, была, по сообщениям, арестована органами общественной безопасности, которые внезапно нагрянули и поместили ее в лагерь. Женщина была замужем за китайцем, имела детей и прожила там почти 10 лет. Жители деревни знали, что она перебежчица, но с ней никогда не было никаких проблем.


Она была широко известна своими добрыми делами, обеспечивая едой и одеждой дезертиров, которым некуда было идти, и устраивая их на работу и жилье. По этой причине, как говорят, жители деревни очень сожалеют. Оставленный девятилетний ребенок плачет по своей матери, и жители деревни умоляют службу общественной безопасности освободить ее, говоря, что им невыносимо видеть ее.


Обвинение, выдвинутое против нее службой общественной безопасности, - торговля людьми. Сельские жители, наблюдавшие за ее активной деятельностью, качают головами по поводу обвинений, но считают, что она была замечена службой общественной безопасности за свою громкую деятельность.


В июле в городе Тонхуа были арестованы две перебежчицы. Местные жители резко критикуют бесчеловечный подход органов общественной безопасности, говоря: "Что будет с детьми, потерявшими своих матерей, когда они поймают их по обвинению против тех, кто родил своих детей и жил нормальной жизнью?".


Между тем, источники из числа этнических корейцев в Шэньяне, провинция Ляонин, также сообщили, что в городе одна за другой арестовываются дезертиры. В середине прошлого месяца знакомый кореец обратился за помощью, сообщив, что потерял связь со своей девушкой (северокореянкой, которая дезертировала), работавшей в ресторане недалеко от железнодорожного вокзала Шэньяна.


Через четыре дня он узнал, что ее арестовали. Она была арестована сотрудниками общественной безопасности, которые внезапно нагрянули, когда она работала в столовой, от шока ей стало трудно дышать, она потеряла сознание и сейчас находится на лечении в больнице в лагере.


Женщина избежала внимания службы общественной безопасности и связалась с мужчиной, одолжив его мобильный телефон. Она сказала, что кроме нее в лагере находятся еще 10 депортированных женщин, и что если ее депортируют, она никогда не сможет вернуться. Когда мужчина услышал это, он сказал, что жил в слезах.


Когда распространяются такие истории, ушедшие женщины и их китайские мужья пугаются с тревогой. Хотя раньше северокорейским женщинам-перебежчикам молча разрешали оставаться в стране, пока они не создавали проблем, считается, что органы общественной безопасности изменили свою политику и стали активно их арестовывать.


В настоящее время Северная Корея отказывается принимать лиц, подлежащих депортации на основании нового коронавируса. На этом фоне неизвестно, почему органы общественной безопасности перешли к политике активных арестов северокорейских женщин-перебежчиц.


По данным международной правозащитной организации Human Rights Watch, по состоянию на 22 число прошлого месяца в лагерях в Китае находились в заключении не менее 1170 перебежчиков. Организация утверждает, что 450 человек, 325 перебежчиков из Тумэна, 104 из Линьцзяна, 47 из корейской автономной префектуры Чанбай, 64 из Шэньяна, Ляонин и 180 из Даньдуна, находятся в тюрьме Чанчуня в провинции Цзилинь и срочно нуждаются в спасении.




looooooooooooooooo


https://www.news-postseven.com/archives/20210929_1694536.html?DETAIL

Совместно с.


'Незаконные контакты с северокорейскими перебежчиками', а также серия арестов.

Череда арестов за "незаконные контакты с перебежчиками".


Фото 1

 Стало известно, что оперативники Министерства государственной безопасности, тайной полиции Северной Кореи, были арестованы в ряде случаев, утверждая, что незаконно связываться с перебежчиками, после посещения домов членов семьи, которые перебежали и заставили их позвонить перебежчикам, выдавая себя за посредников мобильных телефонов.


 В Северной Корее распространение нового коронавируса привело к резкому ухудшению экономической ситуации и обострению нехватки продовольствия. У семей, оставшихся в стране, нет другого выбора, кроме как полагаться на северокорейских перебежчиков, уехавших в Южную Корею и другие страны, и аресты рассматриваются широкой общественностью как безжалостная мера, направленная на то, чтобы воспользоваться этой ситуацией. Информационное агентство Radio Free Asia (RFA), связанное с правительством США, сообщило.


 Операционная система брокеров мобильной связи Северной Кореи использует китайскую мобильную сеть, чтобы помочь семьям связаться с перебежчиками с помощью мобильных телефонов китайского производства, и собирает разумную плату в качестве "платы за контакт" после получения денежных переводов от перебежчиков.


 Однако в январе 2020 года, после распространения нового коронавируса, северокорейские власти запретили гражданам Северной Кореи связываться с людьми за рубежом, в основном в приграничных районах, где доступны китайские сети мобильной связи, и ввели суровые наказания, включая отправку в принудительное заключение, если они нарушат этот запрет.


 На этом фоне агенты Министерства государственной безопасности Северной Кореи в последнее время один за другим арестовывают граждан, которые пытаются связаться со своими родственниками за рубежом, выдавая себя за телефонных брокеров.


 Когда вирусная инфекция только начала распространяться, семьи в основном воздерживались от контактов с перебежчиками, поскольку правительство ужесточило наблюдение. Однако, по мере ухудшения экономической ситуации и нехватки продовольствия, "все большее число людей снова пытаются связаться с перебежчиками, думая, что лучше связаться с членами их семей, которые перебежали, чем продолжать умирать от голода, даже если они будут жестоко наказаны, если это обнаружится", сообщил RFA источник в Северной Корее. Источник в Северной Корее сообщил RFA.


 Говорят, что граждане также опасаются использования Министерством государственной безопасности такой тактики и пытаются использовать тайные сети, чтобы отличить настоящих брокеров от поддельных, чтобы раскрыть личность брокеров.



Согласно интервью, проведенным южнокорейской неправительственной организацией (НПО) "Северокорейский информационный центр по правам человека", которая опросила 414 перебежчиков, в 2018 году 47% постоянно поддерживали связь со своими семьями в Северной Корее. Из них около 93% сказали, что поддерживают связь со своими семьями по телефону.


 Кроме того, 62% отправляли деньги в Северную Корею. Основываясь на их ответах, центр подсчитал, что перебежчики отправляют деньги в Северную Корею примерно два раза в год, причем средний размер денежного перевода составляет около 2,7 миллиона вон (270 000 долларов). При этом им приходится платить посредническую комиссию в размере почти 30 процентов.


 По данным Министерства объединения Южной Кореи, с 1998 года до настоящего времени в Южной Корее обосновалось более 33 000 перебежчиков, однако в прошлом году из-за распространения нового коронавируса в Южную Корею въехало только 229 человек.

0 コメント:

コメントを投稿