2022年5月24日火曜日

RUSSIA ロシア語版 Обобщение характеристик веб-сайтов компаний, которые обанкротились, показывает, что противоположность этому является ключом к привлечению веб-клиентов.

https://imus.biz/archives/1414

Размещено на.



Перейдите на блог, где собраны сайты компаний-банкротов.

Комментарий: сайты обанкротившихся магазинов и компаний не обновлялись около 10 лет.

Дизайн старый. Все это происходит сверху вниз, а не регулярно и последовательно снизу вверх. В отделе кадров, отделе по общим вопросам и отделе образования нет веб-программиста для каждого ИТ-отдела.

проблема, и все отделы должны иметь веб-программиста.

Меня не волнует, что все лучшие выпускники университетов - веб-программисты, если они не знают, как пользоваться компьютером, это проблема.

Если в компании полно людей, которые не умеют пользоваться компьютером, то это гимназия, и это второй лучший пример Dentsu.

Сходство между обанкротившимися компаниями заключается в том, что они являются компаниями, но они могут делать только домашние страницы и не могут делать веб-сайты.


AON

WEB-программист

Масахиро Исидзука

тел: 042-559-8638

Мобильный: 090-7555-5011

Skype:cloud9slack

live:cloud9slack

discordliveshare@gmail.com

http://aon.co.jp в процессе подготовки

http://aon.tokyo




8 мая 2017 Категория: советы по привлечению клиентов на сайт



В наш век банкротств не имеет значения, крупная вы компания или нет.


Префектура Сига Если вы поищете информацию о банкротстве, вы найдете сводный веб-сайт, но если вы посмотрите на веб-сайты этих компаний, которые действительно обанкротились, вы увидите, что есть общий знаменатель.


Так что, по крайней мере, если вы сделаете все наоборот, вы сможете избежать банкротства, не так ли?


Конечно, это не так просто, но если есть хоть намек на то, что вы можете привлечь клиентов в WEB, то вот он!



Содержание [скрыть].

1 Особенности сайта компании-банкрота! (Конечно, бывают исключения).

1.1 Почему домашняя страница компании-банкрота часто находится в таком состоянии?

2 Разве сайты ваших конкурентов, которым удается привлекать клиентов через Интернет, не выглядят так?

2.1 Какой эффект дает новый, но легко читаемый веб-сайт по сравнению со старым дизайном?

2.2 Какое влияние оказывает то, что содержание веб-сайта легко понять и оно содержит разнообразную информацию с точки зрения ваших сверстников?

2.3 Какой эффект дает хорошее обновление блога и кампаний?

3 Даже если вы все это напишете, люди, которые не обновляются, не будут обновляться, сколько бы вы их ни уговаривали.

Особенности сайта компании-банкрота! (Конечно, бывают исключения).


Давайте рассмотрим информацию, размещенную на сайтах компаний, которые действительно обанкротились, и обобщим ее для вас.

В случае с компаниями, которые только что обанкротились, данные веб-сайта могут сохраниться или их можно просмотреть через Internet Archives.


1. дизайну сайта более 10 лет.

2.На сайте размещена только краткая информация о компании.

3. веб-сайт был обновлен более пяти лет назад или перестал обновляться с помощью надписи "Сайт теперь доступен".


Что вы думаете?


Из этих пунктов, похож ли сайт вашей компании на этот? Вы уверены, что сайт вашей компании не похож на этот?


В случае с B to B нам не нужен сайт! Стало обычным явлением, когда клиенты ищут и просматривают веб-сайт вашей компании перед первой сделкой, даже если вы не разместили его на своем сайте.


Даже если вы никогда не размещаете информацию на своем сайте, какое впечатление вы получаете, когда смотрите на информацию и дизайн этих предметов?


Возможно.


На сайте нет никакой информации...


Дизайн устарел, есть неработающие ссылки.


Эта компания в порядке?



Они в порядке?


Эта компания в порядке?


Да, даже если в момент продажи впечатление было положительным, люди могут посмотреть на сайт и задаться вопросом: "А все ли в порядке с этой компанией?". И атмосфера, которая исходит от такого сайта, не очень хорошая.


А атмосфера, которая исходит от такого сайта, - это сама "стагнация".


В результате веб-сайт, который должен быть полезным инструментом продаж, стал серьезным препятствием, и компания не получает работу, которую должна получать, и в результате продажи не растут, и компания обанкротилась.



Почему сайты обанкротившихся компаний часто находятся в таком состоянии?


Это всего лишь предположение, но я думаю, что причина в том, что они тратят деньги на веб позже.



Если нет перспектив продаж, компания должна бороться за денежный поток, и владельцы/руководство, вероятно, думают, что они не могут потратить сотни тысяч долларов на веб-сайт в это время.


Но результат этого - в форме "А эта компания (магазин) в порядке?". и это тормозит бизнес.


Создание веб-сайта - это вложение денег, поэтому их стоит потратить, какими бы трудными ни были времена.


В результате, если вы руководствуетесь только ежедневным денежным потоком, сколько бы времени ни прошло, ситуация будет только ухудшаться...



Так ли выглядят сайты ваших коллег, которым удается привлекать клиентов через Интернет?


Пока вы занимаетесь бизнесом, вас неизбежно беспокоит репутация окружающих вас коллег.


А можете ли вы назвать успешных конкурентов в той же торговой зоне, которые также преуспевают?


Веб-сайты этих компаний, скорее всего, идут в направлении, противоположном характеристикам сайтов обанкротившихся компаний.


Дизайн новый, актуальный и удобный для просмотра на смартфоне.

Веб-сайт прост для понимания с точки зрения конкурентов компании и содержит разнообразную информацию.

Веб-сайт хорошо обновляется с помощью блогов и кампаний.


Что будет с веб-сайтом, на котором есть эти функции?


Каков эффект от нового, более привлекательного веб-сайта по сравнению со старым?


Я уже упоминал, что старый дизайн является одной из причин ощущения застоя, но современный сайт может, прежде всего, устранить эту причину.


Конечно, сайт, который вообще не обновляется! Однако легко читаемый сайт увеличит "скорость обращения", и количество просмотров информации о вашей компании будет выше, чем при старом дизайне.


В результате вы можете заставить людей увидеть более подробную информацию, чем если бы сайт был закрыт после первой страницы, поэтому хорошо иметь сайт, на котором легко ориентироваться.



Эта компания занимается не только веб-сайтами, но и дизайном печатной продукции!


И цена не такая высокая, как я думала!


Цена не такая дорогая, как вы думаете! →.

В результате продажи могут увеличиться.



Каков эффект от сайта, который прост для понимания и содержит разнообразную информацию, с точки зрения ваших конкурентов?


В случае со старыми веб-сайтами дизайн - не единственная проблема. Это то, что внутри! Ключевым содержанием является то, что он содержит только профиль компании или доступ к веб-сайту.


Что подумают клиенты, когда увидят это?


Что они хотят знать, так это ваш производственный стаж! И все же ничего нет.


Я понятия не имею, в чем сильные стороны этой компании!


Вот что происходит.


В результате, даже если дизайн хорош, элементом информации и знаний является содержание, например, текст. Чем успешнее компания привлекает клиентов на свой сайт, тем лучше у нее получается создавать этот контент.

(Например, наш сайт!).


Какой эффект дает хорошо обновленный блог или кампания?


Дизайн новый!

Там довольно много контента!


Но последний раз сайт обновлялся пять лет назад.


Какое впечатление это производит на вас?



Это старая информация? Является ли эта информация достоверной?


Так и будет.


Обновление блога или кампании - это создание потока на сайте. Это способ оживить сайт.


Кроме того, если вы создаете новые статьи, количество страниц будет увеличиваться, поэтому, если контент солидный, количество обращений всегда будет расти.


Таким образом, количество обращений, которое является материнским числом, будет увеличиваться и по-прежнему привлекать больше клиентов с сайта. Если это произойдет, не кажется ли вам, что угрозу банкротства можно будет хоть немного предотвратить?



Даже если я все это напишу, люди, которые не обновляют, не будут обновлять, сколько бы я им ни говорил.


Если вы дочитали до этого места и ощущаете чувство кризиса


Нам необходимо обновить наш сайт! Дизайн устарел, нам нужен новый!


и владелец примет какие-то меры.


Но даже если они прочитают это


Ну, думаю, теперь мне не придется этого делать.


скорее всего, не будет обновлять его.


Потому что у них меньше чувства срочности и потому что хлопоты победят.


Но благодаря таким людям компании, которые прикладывают больше усилий к своим веб-сайтам, могут победить в одиночку или постоянно привлекать клиентов из Сети.


Люди есть люди, а вы есть вы! Пожалуйста, обновляйте и улучшайте ваш сайт как можно больше и делайте его полезным для привлечения клиентов в вашу компанию.


До скорой встречи.

0 コメント:

コメントを投稿